Автомобиль на разборке Вольво V70 2004 г.

- Год выпуска:2004
- Пробег:128210
- Двигатель:B5244S2
- КПП:АКПП
- Привод:Передний
- Страна:
- Состояние:Отличное
Белоснежный распил Вольво V70 2004 года выпуска пришел к нам из Японии с пробегом 128210 км.
Несмотря на неплохой обвес, и спортивные диски на низкопрофильной резине машина не была «карманной ракетой» для владельца (видимо на внешнем стайлинге и тюнинге выхлопа спорт. банкой все и закончилось). Состояние кузовных запчастей идеальное со всех сторон, что еще раз подтверждает наше предположение о второстепенной роли этой машины в гараже. Честно говоря, у нас были предположения что под обвесом нас будет ждать какой-нибудь сюрприз, но дальнейшая разборка показала, что аварий у этого автомобиля не было. Один из наших постоянных клиентов из Петропавловска практически сразу забрал у нас диски и тюнингованную банку на свой V70.
Перейдя к салонным запчастям мы, в первую очередь, проверили работу электроники и системы отопления. Все как и положено работало исправно (что впрочем не удивительно для такого состояния автомобиля). Кожа на сидениях даже сохранила немного запах какого-то приятного моющего средства с ароматом хризантемы и других цветов, который со временем после разборки выветрился.
После осмотра салона перешли к двигателю и подкапотному пространству. Тут характерными «глюками» этой модели часто были сбои в работе ABS и подглючивание блока мультплексной шины обмена данных (особенно это характерно для утопленников). Поэтому проверка электроники была первоочередной, и тут мы тоже не обнаружили проблем. Двигатель, впрочем, так же был в хорошем состоянии, и на тест-драйве показал всю свою прыть. В движении на тестовой машине при переключениях «автомата» каких-либо пинков и задержек не было, и после поездки характерного запаха под капотом не обнаружено (масло в нормальном состоянии). Рулевое управление и тормоза нас порадовали и в процессе разбора мы не выявили в них ничего подозрительного (как выяснилось после разборки тормозные колодки были практически новые как и диски).
Проверка ходовой показала, что состояние подвески практически идеальное. Сайлентблоки, пружины, амортизаторы в первосходном состоянии. Подтоков масла и прочих собирателей «грязи и и пыли дорог» нет. Пыльник левого ШРУСа был поврежден, поэтому мы его продали сос кидкой, а правый полностью исправен.
Вывод по этому экземпляру однозначный — на разборе эта машина даст много хороших контрактныхз запчастей, а некоторые элементы судя по всему установлены буквально за несколько тысяч до сдачи на продажу в Японии.