Вольво на нашей разборке → Автомобили на разборке, Volvo XC70 2002, B5244T3, V70 2002 JAP KON

Автомобиль на разборке Вольво XC70 2002 г.

2
  • Год выпуска:2002
  • Пробег:63555
  • Двигатель:B5244T3
  • КПП:АКПП
  • Привод:Передний
  • Страна:Япония
  • Состояние:Идеальное
Детали этой машины Запчасти для XC70

Volvo V70 2002 года выпуска (Передний привод, АКПП, двигатель B5244T3). Приехала машинокомплектом из страны восходящего солнца. Как всегда, коренные японцы отличились особенным отношением к технике. Машина стала гордостью нашей разборки Вольво.

Отличнейшее состояние! Пробег в 63 с лишним тысячи км. Совершенно не отразился ни на одной из деталей. Тестирование запчастей этой Вольво проводилось еще до транспортировки в Россию.

Двигатель показал отличную работоспособность: никаких посторонних шумов и хлопков. Исключительно тихая гладкая работа. Порой казалось, что работает не авто, а что-то извне, настолько безукоризненно работали все системы. Все до последней лампочки оказалось рабочим.

Отличительной особенностью машины является абсолютная новизна АКПП. Коробка-автомат будто принадлежала салонному автомобилю и чудным образом телепортировалась в этот автомобиль. Проверили! Нет, таки родная. Но ничем от новой не отличишь, если бы не масло. Было видно, что залили его внутрь с месяц назад.

Предварительная разборка Вольво началась уже в Японии. Перевозить авто целиком на столь длительные расстояния – не очень дешевое удовольствие. Поскольку мы стараемся минимализировать цены на Запчасти Вольво, транспортировка авто производилась машинокомплектом, в контейнере.

К сожалению, возможности забрать с собой мягкий салон не было. Больно дорого он обошелся бы, что в последствие наверняка сказалось бы на цене. Так что извините дорогие клиенты, покупающие запчасти для Вольво в Тюмени, желающие обновить обстановку в своих машинах. Вам придется еще подождать и держать кулачки, чтоб в России попался автомобиль на разбор с новейшим салоном.

С кузовом также пришлось попрощаться в Японии. Надеемся, он сможет там пристроиться.

В отличие от кузова, остальные металлические запчасти Вольво были доставлены в наш гараж. При тщательном осмотре особых дефектов и изъянов обнаружено не было. Хотя, мельчайшие потертости или полосочки толщиной в волосок, могут и обнаружиться в дальнейшем. При перевозке бывает всякое, все-таки машина – не пушинка.

Весь моторный отсек, и все его составляющие успешно добрались до бокса. Как были в целости и сохранности, так и остались такими же. Честно говоря, настолько новые детали попадаются нечасто. Поэтому при первом же подозрении, что ваш двигатель Вольво доживает последние дни (недели), обратите внимание на автозапчасти Вольво от этой машины. Возможно, среди них вы найдете достойную замену своим деталям (если кто-то не оказался быстрее вас).

Кстати, о скорости. На удивление, в машине стояли спортивные пружины. Видать, водитель был необычным поклонником Вольво (изумительно относящимся к авто), но и обожал быструю езду. Одним словом – гонщик. Вот только как он умудрился летать и при этом сберечь авто в идеальном состоянии, пока не известно. Подвеска выглядит, будто проехала от силы 200 км по нашим автотрассам. Соответственно, будет выставлена в продажу.

Самые ходовые части авто (к примеру, турбина) явно уйдут в первые же дни. Успейте заказать деталь для своего авто, тем более что мы предоставим гарантию. Хотя деталям этой Вольво она и не нужна и так проработают минимум несколько лет (при условии бережного отношения).