Вольво на нашей разборке → Автомобили на разборке, Volvo XC90 2004, B5254T2, XC90 2004 AME

Автомобиль на разборке Вольво XC90 2004 г.

4
  • Год выпуска:2004
  • Пробег:200000
  • Двигатель:B5254T2
  • КПП:АКПП
  • Привод:Полный
  • Страна:США
  • Состояние:Хорошей убитости
Детали этой машины Запчасти для XC90

Volvo XC90, 2004 года выпуска, полноприводная (двигатель B5254T2, 2.5 турбо). Первая машина, вызвавшая панический шок у всей бригады. Мягко говоря, состояние большей части автомобиля – ниже среднего, намного ниже.

При первом ознакомлении с доставленным железом, было желание определить его сразу же в металлолом. Вспомнив цену, в которую нам обошлась эта Volvo XC90, пригубив корвалола и стиснув зубы, мы таки приступили к разборке Вольво XC90.

Для большего понимания, что с ней сделал предыдущий владелец: ни одна машина откатавшая 200 000 км по российским дорогам не выглядит ТАК. Ощущение, будто это авто не ездило естественным для машины образом. Походу ей владел специально обученный нигра-качёк, который, от нечего делать, тащил специальным подъемником её на Эверест, при этом с опущенным ручником. Вот так вкратце можно описать толи американские дороги, толи местных шоферов, толи два в одном…

Карданный вал Вольво, видимо от шока, заклинило. Пусть он и умер не естественной смертью, но похоронили мы кардан Вольво со всеми почестями, помянув шашлыком и пивом.

Отдельная история про подкапотное железо. В двигателе Вольво нормальная компрессия присутствует только в одном цилиндре (хотя вскрытие показало,  что блок цилиндров и клапана целые и в отличном состоянии), куда пропала компрессия - не понятно. Автомат полностью изношен. Он ездил вперёд и назад, все тесты в штатах прошёл, но все пакеты фрикционов, тормозная лента - всё изношено до предела. Гидроплита пиналась очень давно.

Интересно то, что перед разбором было снято видео работы двигателя. Работало все! Идеально и гладко, без лишних шумов. Ощущение, будто в пути контейнер подменили. Удивительно, что ни в карфаксе, ни в аукционнике никаких настораживающих моментов не было. Более того, машина с успехом прошла все тесты в США. Магия!

Несмотря на все тщетные попытки американского владельца убить все к чему он прикасался, электрику сломать не удалось. Она вполне пригодна для установки в другой автомобиль. Будет продаваться.

Колёса, уехали вместе с другими запчастями Вольво в Тюмень.

Разборка Вольво приняла неожиданный оборот, как только мы распаковали торпедо. Оказывается, у работников транспортной компании уж очень одаренные дети (хотя мы, вместе с работниками химчистки больше вспоминали их маму). Таких мастеров современного искусства в мире мало. Прямо на торпедо подписались чёрным маркером. Иху маму… После двух суток в химчистке, торпедо выглядит как новая. Но вашу ж маму!!!. Кстати, панель приборов Вольво тоже рабочая, состояние – идеальное.

Правая ксеноновая фара – новая в прямом смысле этого слова. Походу ее сменили перед  ДТП.

Капот и остальное железо, не пострадавшее в аварии также будет выставлено на продажу.

Ах да! Отдельную благодарность хотелось бы выразить перевозчикам. Они сумели отправить авто разными компаниями. Причем все железо колесило с одной компанией, а задний бампер в гордом одиночестве катался по миру с другой. Кроме того, в процессе транспортировки кто-то тщательно поработал с целым лобовым стеклом, его разбили на мельчайшие осколки. Не обошел злой рок и салонный пластик, всё по исконно русским традициям: половину сломали, половину потеряли. Иху ж блин маму!!

Список выживших автозапчастей этой Вольво потихоньку пополняется. Изымая каждую деталь вплоть до болтика, мы проводим тщательный осмотр на наличие дефектов. При обнаружении критических изъянов деталь мгновенно оправляется в урну. Новые детали, а также запчасти Вольво с небольшими царапинами, от наличия которых не зависит работа автомобиля, изымаются и откладываются в сторону для дальнейшей экспертной оценки. Только в случае получения пятерки за сохранность и пригодность, запчасти Вольво XC90 могут быть выставлены в продажу.

Ознакомиться с деталями вы можете на фото автозапчастей. Мы дорожим своей репутацией, поэтому торгуем только пригодным железом и гарантируем его работоспособность.