Вольво на нашей разборке → Автомобили на разборке, Volvo V70 2007, B5254T2, V70.2007AWD SKRU10-16

Автомобиль на разборке Вольво V70 2007 г.

11
  • Год выпуска:2007
  • Пробег:185204
  • Двигатель:B5254T2
  • КПП:АКПП
  • Привод:Полный
  • Страна:
  • Состояние:Отличное
Детали этой машины Запчасти для V70

Распил Вольво V70 2007 года выпуска (пробег 185204км), полноприводная с АКПП. Эта шикарная машина пришла к нам относительно недавно. Это, пожалуй, одна из самых дорогих наших покупок на разборку, но она того стоит. Похожая машина из Сургута у нас была на СТО недавно.

Внешнее состояние просто отличное. Хром как новый, классные диски (уже ушли), и ни одной царапины. Линзованная оптика работает и выглядит на 100%. В общем, по внешней части у нас не было никаких вопросов. Если бы не черная тонировка 5-ой двери, то она бы ушла практически сразу, но клиенту нужна была без тонировки, и он взял другую.

Далее мы перешли к осмотру салона, и тут все тоже соответствовало внешнему состоянию (за исключением подушек безопасности, которые взрывают для транспортировки). Деревянные вставки, кожа салона в прекрасном состоянии, и без потертостей и порезов. У нас ушло довольно много времени на тест всего электрооборудования, и в результате мы пришли к выводу, что все работает. На ковриках было немного песка и грязи, а в общем по салону все было в порядке.

Особенно порадовал звук аудиосистемы в салоне, так как забытый прошлым хозяином V70 диск с музыкой в стиле японского электро, который пополнил нашу коллекцию «неожиданных подарков», и поднял настроение (Vanished Empire, AKIRA DEATH и другие в этом сборнике ранее неизвестные нам группы).

Люк на крыше при проверке на мойке не подтекал, а при тесте мы заодно проверили на скорости всю его работоспособность (заеданий и других глюков не было).

Под капотом все тоже оказалось в норме. Покрытый пылью двигатель не показал никаких течей жидкостей после тест-драйва. Масло в двигателе и АКПП находится в норме (без запаха горелого и твердых частиц). На время тест-драйва мы испытали внедорожные качества полноприводного V70, и тут тоже показал хорошие результаты. Вискомуфта и обгонная муфта тут работает слаженно и без нареканий, и как мы не застревали в песке, откапывать машину все же не приходилось.

Проверка ходовой и трансмиссии на подъемнике подтвердила наши планы на хороший запас запчастей. Все «резинки» и уплотнения в отличном состоянии. Подтеканий масла и охлаждающей жидкости нет. Последствия низкого клиренса, как иногда бывает в нашей стране нет (даже характерных вмятин и порезов на защите картера). Все-таки не смотря на всю полноприводность, этот V70 по нашему мнению, редко покидал асфальт в Японии (т.е. использовался как и положено в режиме «паркетника», да и где в Японии можно найти бездорожье или плохие дороги?).

Наш вывод по этому автомобилю - «за что заплачено, то и получено», и теперь мы приступили к активной разборке машины.