Автомобиль на разборке Вольво S40-II 2005 г.
- Год выпуска:2005
- Пробег:45394
- Двигатель:B5244S5
- КПП:АКПП
- Привод:Передний
- Страна:Япония
- Состояние:Идеальное
К нам пришел распил Вольво S40-|| 2005 года выпуска. Пробег всего 45394 км! Мотор атмосферный B5244S5, на автомате AW55-51SN с передним приводом. Этот экземпляр мы долго ждали в нашу коллекцию и теперь настало время его активно тестировать.
Учитывая пробег шанс обнаружить тут что-то криминальное был минимальным. Внешний осмотр показал, что состояние лакокрасочного покрытия и хромированных деталей не сильно отличается от новых. Проверка на толщину ЛКП дала позитивный результат (все в норме). Подобные машины иногда бывают битыми по мелочам, но тут такого не было.
После внешнего осмотра перешли к внутренностям S40. Салонные запчасти, как и положено порадовали своей ухоженностью и чистотой. Все элементы салона оригинальные, и в последствии во время проверки мы в этом еще раз убедились (обычно не оригинал выдает наличие сверчков во время движения, так как невозможно так же качественно собрать автомобиль в мастерской, как на заводе). Традиционная проблема S40-2 в виде небольшой затертости дверных карт и материала сидений тут тоже присутствует, но не критично. Клиент из Красноярска не дождавшись прихода этой машины, приобрел сидения подешевле у другого поставщика, а после, когда увидел эти, долго не мог поверить, что они б/у (как говориться, все в этой жизни довольно относительно).
По электронике проверке подверглось практически все, что раньше имело «детские болезни», а особенно блоки стеклоподъемников (неожиданная «смерть» которых, частая проблема как на Вольво, так и на Фордах, с которых эта модель взяла много общего). В ходе проверки был и приятный сюрприз в виде отсутствия проблем с жгутом крышки багажника, который славится частым выходом из строя (тут видимо то же играет роль малый пробег автомобиля).
Далее мы перешли к осмотру подкапотного пространства. Мотор на вид конечно запыленный, но течи и посторонних запахов нет. Масло в заливной горловине практически чистое (возможен вполне вариант, что его меняли не более 3000-4000 тыс. пробега перед продажей). Про систему зажигания, вентиляции картера и исправность вентиляторов охлаждения тут сказать особо нечего, так как износа у них практически нет.
После осмотра мы перешли к осмотру Ходовой и Трансмиссии, в процессе дефектовки дал понять, что тут проблем нет, теоретически возможный перегрев АКПП не оправдался (как мы не меняли режимы езды на проверочной машине — пинаний, задержек не было).
Основательно осмотрев остальные запчасти Вольво S40-2, мы проверили днище, внимательно осмотрели локеры и порожки с аэродинамическими панелями, которые оказались просто в отличном состоянии. Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, как и вся ходовая часть, включая ступичные подшипники состоит из оригинальных запчастей, и имеют высокий остаточный ресурс. Традиционная проблема ГУР в виде подтеков жидкости тут не обнаружена.
Окончательный вывод после проведенной дефектовки у нас один — распил дошел до нас в оригинальном состоянии, и теперь многие владельцы Вольво S40-2 получат возможность купить качественные запчасти по доступной цене!