Автомобиль на разборке Вольво S80 2002 г.
- Год выпуска:2002
- Пробег:230000
- Двигатель:B5244T3
- КПП:АКПП
- Привод:Передний
- Страна:Россия
- Состояние:Убитое
Volvo S80 2002 года выпуска. Передний привод, двигатель B5244T3 (2.4 турбо). Гость из солнечного Бийска. Уникальный автомобиль, обладатель титула «Самый убитый автомобиль, который мы когда либо разбирали!». Запчасти от этой Вольво начали отваливаться уже при выгрузке.
Разборка Вольво шла очень активно, широко применялись болгарки всех калибров, от 125мм, и до 230мм. Процентов восемьдесят запчастей Вольво от этой машины моментально загрузилось в эту же газель, для вывоза в ближайший пункт приема чермета. Где нас приняли с особой любезностью. Похоже, приемщики редко видят такое количество металла в одном комплекте для сдачи.
Удивительно, но МКПП выжила, несмотря на длительные попытки бывшего владельца разбить ее вдребезги. Мало того, она вполне пригодна для дальнейшего использования, в честь чего успешно пополнила полки автозапчастей на продажу.
Мягкие детали салона составили дружную компанию мусору на близлежащей свалке (о их состоянии вы вполне можете судить по фото). Частично сохранился пластик. Торпеда в целом не пострадала. Пожалуй, это единственная часть салона, которую придерживали в прилежном состоянии. А вот панель приборов пала смертью храбрых. Так что купить панель приборов Вольво S80 от этой машины у вас не получится...
После разборки Вольво остался только голый оцинкованный кузов. Это поразительно, но весь кузов оказался покрыт коррозией. Большая часть кузова полностью сгнила нафиг, несмотря на оцинковку. Так что кузовное железо тоже ушло в чермет. Восстановлению не подлежали ни пороги, ни лонжероны, ни двери, ни крылья.
На удивление всей бригады, рулевая рейка оказалась в шикарном состоянии. В скором времени выставится на продажу.
В список пригодных для дальнейшего использования деталей вошла ABS. Это наводит на мысль, что о наличии педали тормоза в машине водитель не подозревал. Вот только глядя на практическую новизну ремней безопасности, мы еще раз перепроверили документы на машину. Наши подозрения оказались тщетными: имя бывшего владельца отнюдь не Дункан Маклауд, скорее это лишь его дальний родственник.
Из пригодных автозапчастей можно выделить радиаторы и люк. Они отлично сохранились, не потеряв товарный вид (наверное потому, что удар был сзади). Вполне могут обрести вторую жизнь в другом автомобиле, в честь чего были выставлены в продажу.
Двигатель работал, да и компрессия была хорошая. Однако после разборки и тщательного осмотра были выявлены дефекты. И это довольно мягко сказано.
В ГБЦ Вольво, обнаружились трещины. В КАЖДОМ!!! цилиндре. Помимо прочего на коленвале присутствовали задиры. При этом двигатель работал! И месяц гарантии наверняка бы отъездил. Но вскоре после этого, он наверняка провернул бы вкладыши. Дорожа своей репутацией, мы не стали проводить никаких манипуляций с головкой, она просто растворится с остальным черметом на переработке.
Блок, после подробной дефектовки и замены коленвала, оказался во вполне прилежном состоянии. Выставлен в продажу.
Все запчасти Вольво, изъятые из данного авто (а их оказалось немного) прошли тщательный осмотр и пригодны для дальнейшего использования, при этом срок службы при бережном отношении составит далеко не один год.