Автомобиль на разборке Вольво XC70 2001 г.
- Год выпуска:2001
- Пробег:73000
- Двигатель:B5244T3
- КПП:АКПП
- Привод:Полный
- Страна:Япония
- Состояние:Идеальное
Volvo XC 70 2001 года выпуска (передний привод, двигатель B5244T3, АКПП). Первая машина, привезенная нами из Японии. Уникальный пример того, как нужно обходиться с автомобилем.
При пробеге в 73 000 км, автомобиль остался в идеальном состоянии. Работало все. Причем в автомобиле отсутствовали следы мельчайшей аварии (к примеру, царапины от незамеченных). Ни одна деталь за все время использования не была поменяна на новую. Все запчасти Вольво – заводские, вставлены в машину при выпуске. Какой автомобиль вышел из конвейера, таким он и был представлен в продаже после поездки в тысячи верст.
Был обнаружен только один недостаток, если можно так сказать, – коробка уже пиналась. Собственно, это единственные следы присутствия человека, обнаруженные в машине. Механическая часть АКПП Вольво оказалась в полностью исправном состоянии. В честь чего коробка-автомат отправилась в длительный путь по России (вместе с еще некоторыми запчастями Вольво в Иркутск). И после замены гидроблока Вольво XC70, Уже второй год служит новому хозяину.
Месяц спустя, нам перезвонил новый владелец. Поблагодарил за детали и попросил достать новые колеса. К сожалению, на тот момент хорошего комплекта у нас не было, а продавать дефектные детали мы не умеем (их проще выбросить, чем потом оплачивать их обратную транспортировку и возвращать деньги покупателю, при этом приносить свои извинения до тех, пор, пока совесть не перестанет мучить, то есть – вечно). Мы бы отправили колеса от этой Вольво XC70, вот только их купили намного раньше…
Двигатель в автомобиле отличился гладкой работой. Вопросов с компрессией не возникало. Идеальное состояние, да это всё видно на фотографиях. Все новое, чистое. (Двигатель уже продан, лошадки ускакали бороздить российские дороги)
Пару слов о подвеске. Отличная штуковина. Мы сразу думали, что это кто-то из работников прикупил в салоне на свою машину и по ошибке оставил в боксе. Даже немного разозлились, что кому-то из нас не нравятся разборные запчасти. Могли бы прикупить аналогичную деталь прямо на работе. Смысл тратить лишние деньги? Позже, осознав, что в салоне такого не прикупишь и обратив внимание, что в углу, где лежали детали данного авто, подвески не было, все стало на свои места. Просто один из сотрудников перенес ее на более освещаемую площадку для тщательного осмотра.
Разборка Вольво в нашем боксе всегда была целым мероприятием, состоящим из разных процессов. Сперва автомобиль осматривается, затем разбирается и детали сортируются (дефектные уходят на свалку, остальные откладываются). Только дефектных запчастей в этой Вольво не было. Позже происходит тщательный осмотр каждой оставшейся в гараже запчасти на наличие изъянов и для проверки работоспособности. Только после получения высоких оценок по всем показателям, автозапчасть приводится в прилежный вид (проходит чистку и мойку) и выставляется на продажу.
О достоинствах запчастей Вольво XC70 (именно этой машины) можно говорить вечно. Новейшие: турбина, электрика, рулевая рейка и т.д. (дальше можете перечислить все, что в голову придет из названий запчастей).
Пару слов о кузовном железе этой Вольво. Метал в отличном состоянии – нет ни коррозии, ни вмятин. Соответственно, большая часть кузовщины этой Вольво уже ушла с молотка. Остались только двери и то не все, да и судя по всему, не на долго. Хотя вы все еще можете успеть приобрести одну из них.
Все запчасти этого Вольво XC70 (выставленные в продажу) проверены, пригодны для дальнейшего использования. Гарантию предоставим.