Автомобиль на разборке Вольво XC70 2004 г.
- Год выпуска:2004
- Пробег:120000
- Двигатель:B5254T2
- КПП:АКПП
- Привод:Полный
- Страна:Россия
- Состояние:После пожара
Горелая Volvo XC70 2004 года выпуска. Полноприводная, пятицилиндровый турбированный двигатель B5254T2. В результате пожара сгорела вся передняя часть. Часть авто сразу уехала оптовикам из пункта приёма цветмета. Тем не менее, многое осталось не тронуто огнем.
До пожара машина работала как часы. Никаких посторонних звуков слышно не было. Эта машина приезжала к нам до этого на компьютерную диагностику. Мы провели все тесты, смотрели параметры работы на компьютере в движении. Одна из немногих машин, у которой совсем не было ошибок. Даже автомат вёл себя безупречно.
Машина приехала на разбор из Новосибирска. До пожара в серьёзных авариях не была, что четко просматривается во время разбора.
В чермет также уехал правый привод, рулевая рейка (её особенно жалко), навесное и торпедо (оно уже кехало на свалку). Само собой, туда же пошла и вся передняя часть – именно на ней был очаг возгорания (кто-то просто плеснул бензин и поднес спичку).
При пожаре пострадал двигатель, ставить его на другую машину нельзя. Однако отдельные части вполне пригодны к дальнейшему использованию. Продаваться двигатель будет только поблочно, после дефектовки.
Пожар целиком уничтожил турбину. Она оплавилась и более непригодна для восстановления.
Автомат сильно поврежден и целиком продаваться не будет. Зато он также будет разбираться. И вы вполне можете купить у нас дифференциал или планетарный редуктор для вашей Вольво XC70.
Блок цилиндров двигателя Вольво B5254T2 в хорошем состоянии. После разборки и чистки, а также тщательного осмотра не было обнаружено ни единого дефекта. Геометрия цилиндров – идеальна. Нет ни износа, ни эллипса.
ГБЦ в удовлетворительном состоянии. Повреждены муфты системы изменения фаз газораспределительного механизма (ГРМ), крышка залита пластиком. Однако геометрия и клапаны не повреждены. Эту ГБЦ для Volvo B5254T2 вполне можно ещё использовать.
Поддон также вполне пригоден для использования (не пострадал, дефекты и изъяны отсутствуют).
Гидроплита до огневой атаки была в идеальном состоянии. Сейчас она находится на гидростенде (проходит соответствующие испытания). ЕСЛИ все тесты будут пройдены успешно, гидроплита выставится на продажу. В противном случае составит компанию запчастям в ближайшем пункте приема чермета.
Пробег в чуть более 100 тыс.км. не износил заднюю подвеску. Создается впечатление, будто за 10 лет на автомобиле ездили исключительно в магазин и обратно по идеально ровной дороге.
Теперь немного о внутренностях. Оригинальный фирменный салон будет продаваться по частям.
Все блоки управления в салоне абсолютно целые. В хорошем состоянии находится и панель приборов. Уцелел практически весь пластик (кроме торпедо).
Сидения также сохранились. Блоки управления сидениями – в целости и сохранности.
Будет продаваться уцелевшее кузовное железо. Вмятин и царапин нет, краска оригинальная, кузов явно не подвергался реставрации. Следов гниения и ржавчины нет.
Мы выставляем в продажу только те запчасти от этого автомобиля, которые не подверглись действию огня и находятся в идеальном состоянии. Поврежденные детали (непригодные к использованию) и те, которые не поддаются полному восстановлению – ушли в чермет.