Прошивка водительского / пассажирского блока управления стеклоподъёмниками DDM / PDM
Пакет | Цена (руб) |
Водительский блок управления стеклоподъёмниками (DDM) + прошивка программатором |
3500-4500 |
Пассажирский блок управления стеклоподъёмниками (PDM) + прошивка программатором |
2500-3000 |
Прошивка блока управления стеклоподъёмников диллерским сканером (в том числе и удалённо) |
3500 |
DDM + Прошивка на стенде | 5000-6000 |
PDM + прошивка на стенде | 5000-5500 |
Одна из самых часто ломающихся систем, которые мало кто ремонтирует.
Вольво с неисправным блоком управления стеклоподъёмниками может ездить годами, без малейших симптомов. Машина выдаёт ошибку, считывается только дилерским сканером. Обычным сканером её даже увидеть не получится. Однако, и они выходят из строя насовсем. И тогда на вашем Вольво отключается стеклоподъёмник (могут и все) и центральный замок. Проблема…
Подобрать DDM / PDM так, чтобы он заработал на машине без программирования – можно. Вероятность в среднем – 1 к 10. Но зачем рисковать и играть в азартные игры? Не проще ли купить у нас контрактный блок управления стеклоподъёмниками с прошивкой, и не заниматься танцами с бубном? Особенно, если вы живёте в Хабаровске, и только пересылка в обе стороны, если вы не угадали с выбором, займёт почти месяц!
В большинстве случаев мы стараемся сливать программное обеспечение с вашей системы. Это даёт 100% гарантию того, что новая запчасть заработает сразу и без интима. Но нам будет необходим ваш мёртвый модуль. Этот вариант наиболее удобен если вы живёте недалеко от Омска. Например - в Новосибирске.
Но, как уже было сказано в других разделах, не всегда есть возможность отправить свой неисправный модуль. Мы можем выручить вас и в этой ситуации: Мы можем прошить ваш DDM / PDM, узнав версию ПО, по вин коду вашего автомобиля. Этот вариант дороже, но зато отпадает необходимость в пересылках. Вам нужно только установить запчасть в вашу машину.
Ремонт практически всегда нецелесообразен. Контрактные запчасти стоят недорого, программирование уже отработано, а затраты времени на ремонт могут быть совершенно невообразимыми из-за наличия плавающей неисправности: он может прекрасно работать будучи разложенным на столе, но полностью отказываться работать после сборки в корпусе. А ещё он может прекрасно работать в корпусе, но эпически глючить при установке на машину.