Прошивка и ремонт блока управления двигателем Вольво (ECM)
Пакет | Цена (руб.) |
Блок управления двигателем Bosch + прошивка в Омске программатором (Турбированные Вольво) |
5000 |
Блок управления двигателем (двигатели Т6) + прошивка в Омске программатором |
6000 |
Блок управления двигателем Denso + прошивка в Омске программатором (Атмосферные Вольво) |
7500 |
Прошивка блока управления двигателем Онлайн |
9500 |
Прошивка блока управления двигателем ECM после ремонта «специалистами» | 15000 |
Блок управления двигателем + прошивка (S40-II, S80-II) В зависимости от повреждений и сложности считывания |
7000-15000 |
Восстановление кода иммобилайзера после попытки заводки автомобиля с посаженным аккумулятором, или прикуривания |
10000 |
В блоке управления двигателем содержится служебная информация для работы иммобилайзера. А значит, для программирования нового блока нам необходим ваш неисправный ECM. Мы можем прошить ваш модуль удалённо, но для этого нам всё равно нужно будет считать данные с вашего Вольво. Ну и такая прошивка стоит в разы дороже.
Как правило, программа в ECM не повреждается (если её не повреждают при попытке считывания особо квалифицированные мастера). Большинство повреждений обусловлено попаданием воды в разъём, или через разъём внутрь корпуса. Также, на Вольво с дроссельной заслонкой Magnetti Marelli встречаются случаи выхода из строя цепи CAN шины на дроссель. Обычно такое случается при "умирании" дросселя. Симптомы - после замены дроссельной заслонки на заведомо исправную, всё равно плавают холостые обороты, машина иногда глохнет на перекрёстках. Сразу же после замены дросселя у автомобиля просто отсутствуют холостые обороты: при отпускании педали газа, он просто глохнет. Через некоторое время ЕСМ адаптируется, и холостые обороты появляются. Но машина всё равно работает на них нестабильно.
Ремонт ECM нецелесообразен в 100% случаев (очень часто встречаются межслойные замыкания. Но, даже если их и нет, стоимость контрактного ECM в разы меньше стоимости рабочего времени квалифицированного специалиста, которое необходимо потратить для поиска неисправной детали). По этой причине мы предпочитаем просто переписать программное обеспечение с неисправного блока в контрактный.
Есть несколько способов программирования ECM:
- 1. Вы присылаете к нам ваш неисправный, мы берём на нашей разборке такой же контрактный, и прошиваем его при помощи программатора. Этот вариант дешевле. На программирование уходит от 1-2 дней (Bosch) до 3-4 (Denso) в зависимости от загруженности.
- 2. Используется при невозможности считать программное обеспечение со старого ECM (но тогда нужен будет ваш CEM) либо при наличие в вашем городе дилерского сканера Dice? И невозможности отправить ваш модуль к нам. Например доставка из Хабаровска к нам на считывание программного обеспечения займёт не меньше 2 недель, и очень часто имеет смысл переплатить, но сэкономить время.
Этот способ дороже. Но занимает меньше времени. На весь цикл считывание/ прошивка модуля уходит не более 40 минут. В зависимости от скорости интернет соединения.
Прошу обратить внимание на то, что в блоке управления двигателем содержится информация для работы иммобилайзера. И в случае повреждения этой информации цена прошивки сильно возрастает. Поэтому мы рекомендуем не связываться с ремонтом у непрофессионалов, а сразу обращаться к специалистам, которые на вопросах ремонта и прошивки этих модулей «Собаку съели».